Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства начинают действовать с момента покупки продукции.
Гарантийный срок составляет 5 лет, исчисляемые с момента покупки.
Производитель освобождается от гарантийной ответственности в случае, если Покупатель знал о дефекте до момента покупки.
Гарантия не распространяется на уцененные изделия.
В случае установления наличия дефектов, покупатель обязан приостановить эксплуатацию изделия до момента информирования производителя путем подачи письменного заявления.
Покупатель утрачивает право гарантийного урегулирования вопросов, связанных с изделиями с физическими дефектами, если он не проинформировал производителя о найденных дефектах на протяжении 7 дней после их обнаружения.
В случае установления наличия дефектов в процессе использования изделий, Покупатель должен направить
письменное заявление в место покупки изделий. Заявление будет рассмотрено в период, не превышающий 14 дней с момента поступления заявления. В случае признания претензий, условия устранения дефекта будут письменно зафиксированы при условии обоюдного соглашения сторон.
Производитель не компенсирует расходов, понесенных Покупателем во время рассмотрения и урегулирования претензии.
Производитель в рамках своих гарантийных обязательств признает претензии, связанные с дефектами, появившимися по его вине, в частности: конструктивные дефекты, дефекты исполнения, дефекты, появившиеся по причине использования сырья несоответствующего качества.

Не подлежат удовлетворению претензии по допущенным в рамках стандартов:

Отклонениям в размерах и внешнем виде изделия, ущерб, нанесенный верхнему слою изделия, полученный в результате эксплуатации, известковые налеты в виде белого налета, которые в зависимости от разновидности или интенсивности исчезают под воздействием атмосферных явлений или использовании в период, не превышающий 3 года. потери, возникающие в результате применения (укладки или эксплуатации) изделий, с момента изготовления которых прошло менее 14 дней. Отклонения цвета, обусловленные производственным процессом, а также естественной изменчивости красителей.

Гарантия не покрывает дефекты и повреждения, возникшие в результате:

Неправильного и не выполняющего требований ведения строительных работ монтажа купленных изделий
несоответствия изделий виду и величине нагрузки использования изделий, не соответствующего их назначению и свойствам, неправильных условий хранения и транспортировки. Условием подачи претензии Покупателем в рамках гарантийных обязательств является предоставление: оригинала кассового чека на покупку изделий и письменного заявления о претензии

Известковые налеты:

На бетонных изделиях может появляться известковый налет - принимающий вид светлых, а в сочетании с
загрязнениями - темных пятен. Он не является дефектом, а только естественной и временно присутствующей
физической особенностью изделий из бетона. Известковые налеты исчезают в процессе эксплуатации в обычных условиях.

Капиллярные микротрещины:

На поверхности изделий могут образовываться капиллярные микротрещины, которые преимущественно видны на влажной поверхности во время ее высыхания, например, после дождя, снега. Причиной их появления является естественная усадка, происходящая во время схватывания цемента. Основываясь на публикациях, относящихся к этой тематике, а также собственных наблюдениях, мы можем утверждать, что если продукция соответствует заявленным
свойствам, то упомянутые микротрещины не влияют на прочность изделия и не снижают его потребительских свойств.

Изменение цвета металлических элементов:

Логотип компании AGORIS размещен на металлических шильдах, которые могут быть выполнены из алюминия, меди, латуни и других металлах. Все эти материалы подвержены естественному окислению. При этом цвет металлической вставки изменяется.